Систематизация работы с клиентской базой в компании ExProf
на базе CRM-системы Битрикс24
Исходные данные
У компании ExProf большая клиентская база со сложной структурой — есть собственный торговый дом и обширная сеть дилеров.
База клиентов хранится либо в 1С (но там только действующие клиенты), либо в различных файлах в формате Excel.
Единая программа для хранения базы клиентов отсутствует. Сложно организовать системную работу с нынешними и бывшими клиентами, быстро выбрать клиентов по единому критерию, провести точечную работу с группой клиентов.
Систематизировать работу с клиентами мы рекомендуем на базе Битрикс24. Ниже вы ознакомитесь с презентацией CRM-системы. Для вашего удобства мы разбили информацию на несколько смысловых блоков.
Виктор Васечка
Управляющий партнер компании Приоритет.Интеграция
Вступление
Предлагаем вам ознакомиться с функционалом CRM Битрикс24
Блок 1. Работа с базой клиентов
Единая база
База хранится в едином информационном пространстве. В Битрикс24 находится каждый клиент, с кем вы когда-то работали, или работаете сейчас.
Возможность фильтров и сортировки
В два-три клика вы отсортируете клиентов по определенному признаку. Например всех из региона УрФО, тех, оборот по которым составил от 3 млн до 7 млн, или тех кто покупал что-либо в прошлом месяце.
Быстрый поиск
В считанные секунды вы найдете любого клиента по контактным данным: фамилии сотрудника, номеру телефона, названию компании.
Привязка к менеджерам
Карточка каждого клиента в Битрикс24 будет прикреплена к ответственному за нее сотруднику, тому, кто работает с этим клиентом.
Блок 2. Безопасность базы и уровни доступа
У кого из сотрудников будет доступ к базе клиентов — решать вам.
В Битрикс24 мы настроим структуру вашей компании с департаментами и отделами.
В зависимости от структуры, у каждого сотрудника или отдела будет свой уровень доступа к базе клиентов
Например, сотрудники будут видеть только своих клиентов, руководитель отдела — клиентов своих сотрудников, руководство и топ-менеджмент компании — абсолютно всех клиентов
Блок 3.
Мгновенный доступ к информации в режиме 24/7
С ноутбука или мобильного телефона, в любом месте где есть интернет.
Блок 4. История взаимоотношений с клиентом
"Досье" на вашего клиента

В ходе работы с клиентом в Битрикс24 может накапливаться информация о вашем клиенте:

— контактные лица в данной компании
— история покупок клиента, что, когда он у вас покупал и на какую сумму
— история email-переписки и звонков
— иная необходимая вам информация
Блок 5. Дополнительные интеграции
Email и смс-рассылка
С помощью интеграции с сервисами рассылки вы сможете быстро оповещать выбранную категорию клиентов о важных новостях и предложениях с помощью смс или email.
Интеграция с 1С автоматически будет обновлять данные по клиентам в Битрикс24.
IP-телефония
Сформировав список клиентов для обзвона, ваши сотрудники обзвонят их. Факт звонка и запись разговоров автоматически сохранятся в Битрикс24.
Блок 6. Технические моменты
Облачная или коробочная версия
Битрикс24 работает как в облачной так и в коробочной версии.
Ограничения на доступ в систему
Если необходимо, вы можете ограничить доступ в систему по IP-адресу.
Возможность импорта и экспорта
В любой момент вы можете массово загрузить или скачать нужный вам список клиентов. Доступ к экспорту или импорту также настраивается.
Резервное копирование данных
Во избежание форс-мажоров, у вас под рукой всегда будет храниться копия базы данных (бэкап).
Что в результате?
С помощью Битрикс24 вы систематизируете работу с клиентами, вернете тех, с кем уже не работаете, эффективнее будете взаимодействовать с имеющейся базой.
Made on
Tilda